Преимущества участия
CITY BUILD RUSSIA — ключевая строительная выставка России формата В2В, которая проходит при поддержке регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» и Администрации Ленинградской области, ключевых отраслевых комитетов и ассоциаций, лидеров строительной отрасли, крупнейших производителей и поставщиков.

Благодаря высокому статусу мероприятия в выставке участвуют ведущие производители и поставщики строительных материалов и оборудования, а большая часть посетителей — лица, принимающие решение о закупках в компании.

Участие в выставке CITY BUILD RUSSIA - это возможность для установления важных деловых контактов с закупщиками и строительными компаниями, презентации новой продукции и получения мгновенной обратной связи, эффективных переговоров и нового импульса для развития вашей компании.

Итоги выставки 2022
Фото выставки 2022
Отзывы участников 2022
Профиль посетителей 2022
События
15+
Закупщики
60+
Стран
11
Участников
250
Планируйте участие в выставке заранее!
Охват целевой аудитории выставки
CITY BUILD RUSSIA

Более > 8 000 полученных электронных билетов
Более > 12 000 подписчиков электронных рассылок
Более > 4 000 специалистов-посетителей выставки
Более > 25 000 посетителей сайта citybuildrussia.ru в год
✓ выберите выгодное месторасположение стенда на выставке 2023 года

✓ составьте индивидуальный график платежей

✓ продвигайте вашу продукцию в рамках рекламной кампании выставки уже с момента бронирования стенда (в электронных рассылках, социальных сетях, анонсах и статьях в отраслевых изданиях)

Для выбора месторасположения и расчета стоимости участия, заполните заявку на бронирование, и наш менеджер свяжется с вами

Рекламные возможности
Забронировать стенд
УЧАСТНИКИ О ВЫСТАВКЕ:
Компания ООО «Русская Панель Групп» выражает большую благодарность конгрессно-выставочной компании «РУС ЭКСПО» за приглашение принять участие в переговорах с представителями компаний DIY сетей в рамках выставки СIТУ BUILD RUSSIA 2022, которая состоялась на площадке DESIGN DISTRICT DDA в Санкт-Петербурге на Красногвардейской площади 3, литер Е.
Хотелось бы отметить насыщенную и плодотворную программу выставки, ее высокий профессиональный уровень и конечно же актуальность для современного рынка. Формат выставки CITY BUILD RUSSIA является одним из главных событий в области продвижения строительного и отделочного материала на Российском рынке продаж.

Генеральный директор
ООО «Русская Панель Групп»
Волченко Д.В


Отзывы участников 2022
В ВЫСТАВКЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 4899 СПЕЦИАЛИСТОВ!
Это топ-менеджеры и ведущие специалисты строительных компаний, оптовых баз, строительных гипермаркетов и компаний поставщиков и производителей из 57 регионов России (свыше 90 городов), среди которых: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Владивосток, Калининград, Краснодар, Уфа, Ижевск, Тюмень, Ставрополь и многие другие.
ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
Статистика интереса посетителей
к представленной продукции

*В опросе использовался множественный выбор.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ
ФАСАДЫ И КРОВЛЯ
СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ
СВЕТО-ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ И БЫСТРОВОЗВОДИМЫЕ ЗДАНИЯ
ОКНА, ПРОФИЛЬ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ДВЕРИ И ЗАМКИ
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ЛИФТЫ
2150
1950
1730
1537
1405
1225
1145
1009
997
958
929
917
Распределение посетителей
по виду деятельности

25%
Розничная торговля

21%
Строительство зданий и сооружений

15%
Оптовая торговля

14%
Дизайн интерьеров

11%
Проектирование и монтаж инженерных сетей и коммуникаций

6%
Архитектурно-строительное проектирование

5%
Ремонт и отделка помещений

3%
Другое (компании другой сферы деятельности)
ПРИНИМАЯ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ, ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ С ЗАКУПЩИКАМИ
Выставки привлекают максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов – CITY BUILD RUSSIA посетили 4 899 специалистов. Проведите прямые переговоры с застройщиками, строительными гипермаркетами, оптовыми базами, которых сложно старгетировать в интернете. Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%.

2. ПОЛУЧИТЬ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Выявите потребности вашей целевой аудитории, оцените востребованность вашего продукта и составьте релевантное предложение. Соберите быструю обратную связь и получите возможность предварительного заключения договора на месте.

3. ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Не принимая участие в выставке, другие компании конкуренты которые принимают участие могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают отраслевые выставки, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт, но смогут ли они увидеть вашу компанию или ваш продукт?

4. ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ
Демонстрацией особенностей вашего продукта вы ускорите принятие решения о закупке и сотрудничестве.
Покажите, как работает ваш продукт, чтобы, вернувшись с выставки, застройщик, строительный гипермаркет, дизайнер закупил именно тот продукт, технологичность и качество которого он уже оценил.
5. ПОДДЕРЖАТЬ ДИЛЕРОВ В РЕГИОНАХ
Недостаточно просто иметь представительство в регионе, важно поддерживать постоянный контакт с партнерами и оказывать помощь в продвижении продукции. Если вы заинтересованы в увеличении объемов сбыта в России, то помогите вашим представителям наладить прямой контакт с их аудиторией, ведь успешный бизнес дилерской сети – залог вашего успешного бизнеса.

6. СРАВНИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ С КОНКУРЕНТАМИ
Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните её с предложениями конкурентов и воспользуйтесь информацией для выстраивания своей стратегии продаж.

7. ОЦЕНИТЬ РЫНОК
Оцените возможности рынка строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и покупательскую способность аудитории. Расширьте свою географию сбыта или представьте рынку ваш новый продукт.

8. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Масштабная деловая программа выставки - это лучший нетворкинг с профессионалами! Установите контакты с людьми, которых сложно встретить вне выставки: представители бизнеса, власти, крупнейшие деловые и отраслевые СМИ.
С момента бронирования стенда участники выставки
CITY BUILD RUSSIA получают доступ к уникальной аудитории специалистов - используйте сайт и социальные сети выставки как один из способов информирования и общения с потенциальными заказчиками.

Заполните форму бронирования стенда и узнайте подробности у менеджера выставки.