22 января 2019 г.

Поставщики и заказчики строительных и отделочных материалов встретятся на CITY BUILD RUSSIA 2019 для конструктивного диалога по сотрудничеству

Для поставщиков, которые хотят быстро заключить выгодный контракт на поставки с заказчиками предлагается принципиально новый и действенный инструмент по реализации продукции и расширению каналов сбыта.

19-20 марта 2019 года в Москве состоится Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2019, в рамках которой пройдут переговоры по сотрудничеству между поставщиками и потенциальными заказчиками стройматериалов. Производители строительного рынка уже на протяжении 7 лет используют это мероприятие как знаковую площадку для продвижения собственной продукции. Этот год исключением не является.

Розничные сети, строительные компании и оптовые базы принимают участие в коммерческих переговорах, чтобы найти новых добросовестных производителей, решить вопросы по проблемным группам товаров, обсудить с руководством уже существующих партнеров возможности для повышения эффективности продаж, а также снижения out-of- stocks. Поставщики могут узнать список заказчиков, принимающих участие в переговорах, и запланировать встречи.

Для производителей открывается уникальная возможность за один день напрямую предложить свою продукцию сразу 60-80 компаниям – потенциальным заказчикам стройматериалов. У вас, как представителя поставщика, будет время, чтобы провести прямой диалог с заказчиками. Во время индивидуальных сессий Вы получаете внимание покупателя. Вы сможете предложить свое коммерческое предложение и убедить заказчика в приобретении продукта. Будьте готовы представить маркетинговые материалы — образцы продукции, брошюры — нужно быть услышанным. В переговорах принимают участие поставщики, которые, которые хотят быстро заключить выгодный контракт на поставки с заказчиками.

Неотъемлемой частью мероприятия является насыщенная деловая программа, в рамках которой состоятся специализированные сессии, посвященные стимулированию продаж строительных и отделочных материалов, новым видам продукции, презентации компаний, круглый стол и другие мероприятия. Все события тем или иным образом акцентированы на значимых вопросах развития отрасли строительных материалов. Во время деловой программы будут освещены следующие актуальные темы:

  • Вопросы входа в сети
  • Продвижение сложных товаров DIY
  • Совместные акции сетей и производителей
  • Планы по стимулированию продаж
  • Алгоритм переговоров с розничными сетями
  • Как эффективно представить свой товар в сетях и на строительных базах
  • Инструменты увеличения продаж сезонных товаров
  • Специфика каналов продвижения товаров для ремонта и многое другое.

Знания и информация, полученные во время деловой программы позволят Вам, узнать многие нюансы общения с заказчиками, увереннее держаться на переговорах. Подробнее о мероприятиях можно узнать здесь.